Виртуозное выступление мошенников, стоящее серпуховичке крупных денежных потерь.

В Дежурную часть МУ МВД России «Серпуховское» поступило заявление от 75-летней местного жительницы. Пенсионерка сообщила, что ранее на ее мобильный номер позвонила не знакомая женщина и сообщила, что службой безопасности банка зафиксирована подозрительная активность на счете и, если в настоящий момент никаких действий владелица денежных средств не совершает, то с ней, с целью уточнения информации свяжется сотрудник правоохранительных органов. Позвонивший позже мужчина, представился следователем, подтвердил информацию о «подозрительной активности и распространившихся случаях мошенничеств», а также сообщил, что теперь с потерпевшей свяжется представитель Службы безопасности банка и разъяснит порядок действий.

В итоге порядок был такой – пожилой женщине необходимо было снять все денежные средства со своего счета в банке и положить более мелкими суммами на резервный счет.

Руководствуясь постоянными подсказками злоумышленников, женщина осуществила около 30 переводов по 10-15 тысяч рублей, используя различные банкоматы, расположенные в торговых центрах г.о. Серпухов.

Общая сумма ущерба составила более 400 тысяч рублей.

По данному факту следователем Следственного Управления МУ МВД возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ст. 159 Уголовного кодекса Российской Федерации «Мошенничество».


МУ МВД России «Серпуховское»

призывает граждан быть внимательнее и бдительнее!

  • Никогда и ни при каких обстоятельствах не сообщайте никому своих персональных данных или конфиденциальной информации: PIN-код банковской карты, номер счета, пароли, кодовые слова и прочее, данные сведения уже есть у сотрудников банков и они их не запрашивают.
  • Прекратите разговор с неизвестными, кем бы они не представлялись!
  • По любым интересующим вопросам, касающимся движений денежных средств, обращайтесь непосредственно по телефонам горячих линий того банка, клиентом которого вы являетесь. Данные номера указаны на ваших банковских картах.

П О М Н И Т Е! Если сам клиент не причастен к списанию денежных средств с банковской карты и соблюдал правила информационной безопасности, банки в обязательном порядке возмещают потери.

17 Марта 2021