Очередная жертва мошенников лишилась 2 миллионов рублей

Очередная жертва мошенников лишилась 2 миллионов рублей

В Дежурную часть УМВД России «Серпуховское» поступило заявление от 38-летней местной жительницы о совершении в отношении неё мошеннических действий, сумма ущерба составила около 2 млн рублей.

Установлено, что на мобильный телефон потерпевшей поступил звонок с неизвестного номера, мужчина представился оператором сотовой связи и сообщил, что у женщины заканчивается срок действия договора на оказание услуг связи. Со слов звонившего, продлить договор можно только через портал «Госуслуг», для этого необходимо продиктовать код из полученного СМС-сообщения. Забыв о мерах безопасности, потерпевшая назвала заветные цифры, которые позволили злоумышленнику войти в аккаунт на портале «Госуслуг» и увидеть личные данные серпуховички.

На этом звонки не прекратились. Через некоторое время с женщиной связался ещё один злоумышленник, который пояснил, что её личный кабинет на портале «Госуслуг» был взломан, потому что ранее она сообщила код мошенникам. Со слов звонившего, в связи с тем, что информация по банковским счетам теперь стала доступна третьим лицам, необходимо срочно обезопасить свои накопления и перевести их на «безопасный» счёт, что жительница Серпухова и сделала.

Позже, поняв, что её обманули, гражданка обратилась с заявлением в полицию. По данному факту УМВД России «Серпуховское» возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ст. 159 УК РФ.

УМВД России «Серпуховское» призывает граждан быть бдительнее!

- Запомните – сотрудники компаний сотовой связи не звонят клиентам с информацией о необходимости продления договора услуг! Такие договоры заключаются бессрочно и могут быть расторгнуты только по инициативе абонента при его личном обращении в салон связи. При получении звонка от «оператора сотовой связи» прервите разговор и перезвоните своему оператору по номеру, указанному на официальном сайте!

- Не сообщайте никому своих персональных данных или конфиденциальной информации: пин-код банковской карты, номер счета, логин и пароль от «личных кабинетов», смс-пароли!

- Если вам сообщают о передвижениях по вашим счетам (оформление кредита, снятие или зачисление денег на счет и т.д.), к которым вы не имеете отношения, незамедлительно прервите разговор и перезвоните сотрудникам банка. Используйте для связи только телефонные номера, указанные непосредственно на банковских картах либо лично обратитесь в отделение банка!

Очередная жертва мошенников лишилась 2 миллионов рублей
29 Октября 2024