О предоставлении государственной услуги по выдаче удостоверения частного охранника гражданам РФ

Отдел лицензионно-разрешительной работы МУ МВД России «Серпуховское» информирует, что для предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения частного охранника гражданам Российской Федерации, необходимо предоставить в орган внутренних дел по месту жительства следующие документы:

1. Заявление-анкету о выдаче удостоверения;

2. 2 фотографии размером 4 x 6 см (матовые);

3. Копию паспорта гражданина Российской Федерации;

4. Копию свидетельства о прохождении профессиональной подготовки;

5. Копию свидетельства о присвоении квалификации частного охранника;

6. Медицинское заключение об отсутствии заболеваний, препятствующих исполнению обязанностей частного охранника, по форме, установленной Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации (форма № 046-1), с момента выдачи которой прошло не более одного года;

7. Квитанцию об оплате госпошлины за выдачу удостоверения частного охранника (2000 рублей).

В случае, если гражданин работает в частной охранной организации, он может получить удостоверение по месту нахождения лицензионного дела данной организации. Для этого руководитель или уполномоченный представитель охранной организации представляет в подразделение органа внутренних дел следующие документы:

1. Письмо руководителя охранной организации с указанием лиц, которым необходимо выдать удостоверение с приложением соответствующих заявлений граждан;

2. Документы, перечисленные выше, на каждого работника;

3. Выписки из трудовых книжек, заверенные подписью должностного лица и печатью организации. Продление срока действия удостоверения частного охранника осуществляется только после прохождения обучения по образовательной программе повышения квалификации частных охранников в образовательном учреждении, имеющем соответствующую лицензию.

Для продления срока действия удостоверения гражданин, руководитель либо представитель охранной организации, в которой он работает, обязан не ранее двух месяцев и не позднее чем за 30 дней до окончания срока действия удостоверения представить в соответствующее подразделение по лицензионно-разрешительной работе следующие документы:

1. Заявление-анкету о продлении срока действия удостоверения;

2. Фотографию размером 4 x 6 см (матовую);

3. Копию паспорта гражданина Российской Федерации;

4. Медицинское заключение об отсутствии заболеваний, препятствующих исполнению обязанностей частного охранника, по форме, установленной Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации (форма № 046-1), с момента выдачи которой прошло не более одного года;

5. Копию документа, подтверждающего прохождение обучения по образовательной программе повышения квалификации частных охранников;

6. Квитанцию об оплате госпошлины за переоформление удостоверения частного охранника в связи с продлением срока его действия (650 рублей).

В случае утраты удостоверения, приведения его в негодность, изменения фамилии (имени, отчества) гражданин обязан письменно сообщить об этом не позднее 10 дней с момента наступления таких событий в подразделение органа внутренних дел по месту нахождения лицензионного дела частного охранника. Предоставляются также следующие документы:

1. Заявление-анкета с указанием причин выдачи дубликата удостоверения;

2. 2 фотографии размером 4 x 6 см (матовые);

3. Копия паспорта гражданина Российской Федерации;

4. Квитанция об оплате госпошлины за выдачу дубликата удостоверения частного охранника (2000 рублей);

5. Копия свидетельства о присвоении квалификации охранника.

Дополнительно к указанным документам граждане, получающие дубликат удостоверения, в зависимости от причин его выдачи представляют: в случае, если удостоверение пришло в негодность, — удостоверение, пришедшее в негодность.

Для внесения изменений в удостоверение в связи с изменением места жительства, прохождением профессиональной подготовки и присвоением квалификации в орган внутренних дел по месту нахождения учетного дела в течение 15 рабочих дней после получения документов, подтверждающих данные изменения, представляются следующие документы:

1. Заявление с указанием причин внесения изменений в удостоверение;

2. Копия паспорта гражданина Российской Федерации;

3. Удостоверение охранника;

4. Копии документов, подтверждающие указанные изменения;

5. Квитанция об оплате госпошлины (350 рублей).

Копии документов, не заверенные нотариально, предоставляются с предъявлением оригиналов.

Вопросы и консультации можно получить в ОЛРР МУ МВД России «Серпуховское» по телефонам: 35-12-96, 72-48-21, 72-26-33.

Также, с перечнем и порядком получения государственных услуг в электронном ви¬де можно ознакомиться на едином портале государственных и муниципальных ус¬луг по адресу: «HTTP://www.gosuslugi.ru».

Адрес интернет-сайтов ЦЛРР ГУ МВД России по Московской области: uolrrguvdmo@mail.ru, http://www.guvdmo.ru